На Форуме расписан Регламент подготовки и проведения Битвы за Равновесие!
За 2 недели до битвы в игре проводится голосование, в котором пользователи оставляют свои голоса за тот или иной клан. Отдать свой голос можно, имея на руках «Частицу боевого духа». Голосование длится 2 недели. Через 2 недели, по результатам голосования, кланы, занявшие первые места, объявляются победителями, о чём сообщается в чате игры. В тот же день, когда заканчивается голосование, главам кланов или их представителям необходимо представить характеристики предметовс 12:00 до 18:00, руны, чары и камни инкрустации, которые будут встроены в эти предметы. После представления данных об экипировке персонажей, главам кланов на сутки (до 12:00 следующего дня по Мск) выдаётся доступ к ним. Гномам доступ к людскому персонажу и соответственно людям к гномьему. На клановом острове появляется телепорт в локацию, где можно провести тестовые поединки. На следующий день до 12:00 по мск, должны быть предоставлены окончательные данные по экипировке персонажей от обоих кланов. Доступ к персонажам до начала битвы приостанавливается, характеристики экипировки будут скрыты до начала битвы. После согласования с администрацией и с главами кланов (или их представителей), объявляется время начала проведения поединков. Ориентировочное начало битвы 16:00 по мск.
Праздничное задание, приуроченное к Первому апреля, смогут получить все персонажи, которые достигли 5 уровня. Для этого достаточно навестить ведущего гномьего овощевода Крагораи заслуженного грибоеда Виркли. Выполнив задание, вы сможете получить денежное вознаграждение или оставить себе загадочный деревянный ящик.
Еще раз - мы видим, слышим, и работаем сейчас по 12 часов
сутки, потому что понимаем, что
А) без новой математики двигаться некуда - все игра
остановилась
б) Новая математика - всегда стресс и потеря игроков - мы к
этому готовы.
в) Новая математика НЕ вводится в один этап. У нас
запланировано 4 этапа. Три прошли - остался последний.
г) Кормить завтраками тоже не хочется. Но чтобы новая
математика и новый баланс был не так болезненен - мы вводим и вводим в игру
много нового и интересного.
д) После каждого из этапов математики - точечно правятся
отдельные магии, которые слишком сильно зацепило новыми формулами. После ввода
четвертого этапа - около пары недель абилки будет колбасить - но мы вместе с
вами справимся. Так как есть понимание что и как делать, и есть теперь
возможность развивать игру хоть до 200-го уровня.
И да, не слепые, видим, слышим - и за последние полгода
столько всяких и разных статистик сняли - что картина почти прозрачна - что не
исключает неоценимости ваших оперативных отзывов о том или ином нововведении.